19.12.2010 в 03:49
Пишет Кошка на крыше.:Вот тот взгляд
О котором я писала ниже.
URL записиО котором я писала ниже.
19.12.2010 в 03:18
Пишет Кошка на крыше.:Господин Никто / Mr. Nobody
Моооооозг!!! Верните мне мооооооооозг!!!
Крик души окончен.
Слушайте товарищи, это пипец. По сравнению с этим Инсепшн наивен и понятен как букварь. И хотя сама идея множественности вариантов одного и того же события мне более чем близка, тут оно просто выжрало моск. Выжрало, прожевало, промокнуло губы и попросило добавки. Уж очень много этих самых ответвлений показано... Короче, будете смотреть - держитесь за стулья, это 2,5 часа крышесноса.
На самом деле, о сюжете кроме вот вышесказанного и пары междометий сказать нечего, потому что о нем надо не говорить, его надо думать. Сидеть и думать, и пытаться не сойти с ума.
Так что лучше поговорим о Лето. Знаете, вот теперь я поняла, что он не просто талантливый певец, он еще и гениальный актер. Просто гениальный. Сцена в одной из вероятностей, где он наконец-то встречает Анну у маяка, уже отчаявшись, после того, как потерял ее номер телефона, и видит ее, это мгновение узнавания, пока сигнал идет от глаз к мозгу, а от мозга к конечностям, давая им приказ двигаться, причем стремительно, этот взгляд - это было так, ТАК, что даже я, тут у компа, на мгновение подавилась воздухом. Потому что этот взгляд просто прожигал навылет, сквозь пленку киноленты, сквозь время от съемки и до показа, сквозь пластик ДВД-диска и сквозь пиксели моего компа прямо куда-то туда, в область не то сердца, не то сознания... Вот это просто так сыграть нельзя. Один взгляд - и за него стоило бы дать Оскара. Может быть, он сумасшедший? Да что там может быть - точно. Но тогда это сумасшествие только во благо. Во всяком случае, нам.
Еще - удивительное перевоплощение. Просто удивительное. От хипповатого полубомжа к уволившемуся менеджеру на заводе копировальных машин, от него - к лектору в очках, столь трогательному, что отшибает все мысли ниже пояса, остается только желание обнять, пожалеть и сказать "Все будет хорошо, Немо" - и тут вдруг вспоминаешь, что этот вот человек с розовым ирокезом дирижирует многотысячной толпой, катается на людских волнах и взрывается на сцене сверхновой... Да ладно, бросьте, не может быть!!
Это фантастика. Таких талантов я давно, очень давно не видела. И пусть я окажусь права, и тут правда дело не только в таланте, но и в размножении личностей, одна из которых правит несколькими миллионами умов и сердец со сцены, а вторая смотрит с экрана противоестественно голубыми глазами брошенного ребенка - фиг с ним, оно того стоит!
Надо сказать что-то еще про кого-то еще, да? Понравился Немо в подростковом возрасте - неожиданно выразительный мальчик, интересно узнать, куда он пойдет. Понравилась Анна тех же лет, и вся картина их отношений с беготней из комнаты в комнату - она чудесна и неожиданно безмятежна на общем фоне кричащего абсурда. Актриса, играющая Элизу - это отдельный плюс. Она столь отвратительна в своей бесконечной истерики эгоизма, столь убедительна в сцене под дождем, и столь откровенна в своей опять же эгоистичной сцене признания, что до сих пор любит того другого - что ее и впрямь начинаешь ненавидеть, так и порываясь выкинуть из окна, чтобы не мучила такого хорошего, такого славного, такого дивного, который готов сжечь машину, лишь бы угодить...
Чем же закончить? Да нечем как-то. В сознании переворот, в царящем отделе мозга - тоже. Надо как-то это все уложить в голове, не начав параноить. Смотрите, люди. Держитесь за стулья - и смотрите.
URL записиМоооооозг!!! Верните мне мооооооооозг!!!
Крик души окончен.
Слушайте товарищи, это пипец. По сравнению с этим Инсепшн наивен и понятен как букварь. И хотя сама идея множественности вариантов одного и того же события мне более чем близка, тут оно просто выжрало моск. Выжрало, прожевало, промокнуло губы и попросило добавки. Уж очень много этих самых ответвлений показано... Короче, будете смотреть - держитесь за стулья, это 2,5 часа крышесноса.
На самом деле, о сюжете кроме вот вышесказанного и пары междометий сказать нечего, потому что о нем надо не говорить, его надо думать. Сидеть и думать, и пытаться не сойти с ума.
Так что лучше поговорим о Лето. Знаете, вот теперь я поняла, что он не просто талантливый певец, он еще и гениальный актер. Просто гениальный. Сцена в одной из вероятностей, где он наконец-то встречает Анну у маяка, уже отчаявшись, после того, как потерял ее номер телефона, и видит ее, это мгновение узнавания, пока сигнал идет от глаз к мозгу, а от мозга к конечностям, давая им приказ двигаться, причем стремительно, этот взгляд - это было так, ТАК, что даже я, тут у компа, на мгновение подавилась воздухом. Потому что этот взгляд просто прожигал навылет, сквозь пленку киноленты, сквозь время от съемки и до показа, сквозь пластик ДВД-диска и сквозь пиксели моего компа прямо куда-то туда, в область не то сердца, не то сознания... Вот это просто так сыграть нельзя. Один взгляд - и за него стоило бы дать Оскара. Может быть, он сумасшедший? Да что там может быть - точно. Но тогда это сумасшествие только во благо. Во всяком случае, нам.
Еще - удивительное перевоплощение. Просто удивительное. От хипповатого полубомжа к уволившемуся менеджеру на заводе копировальных машин, от него - к лектору в очках, столь трогательному, что отшибает все мысли ниже пояса, остается только желание обнять, пожалеть и сказать "Все будет хорошо, Немо" - и тут вдруг вспоминаешь, что этот вот человек с розовым ирокезом дирижирует многотысячной толпой, катается на людских волнах и взрывается на сцене сверхновой... Да ладно, бросьте, не может быть!!
Это фантастика. Таких талантов я давно, очень давно не видела. И пусть я окажусь права, и тут правда дело не только в таланте, но и в размножении личностей, одна из которых правит несколькими миллионами умов и сердец со сцены, а вторая смотрит с экрана противоестественно голубыми глазами брошенного ребенка - фиг с ним, оно того стоит!
Надо сказать что-то еще про кого-то еще, да? Понравился Немо в подростковом возрасте - неожиданно выразительный мальчик, интересно узнать, куда он пойдет. Понравилась Анна тех же лет, и вся картина их отношений с беготней из комнаты в комнату - она чудесна и неожиданно безмятежна на общем фоне кричащего абсурда. Актриса, играющая Элизу - это отдельный плюс. Она столь отвратительна в своей бесконечной истерики эгоизма, столь убедительна в сцене под дождем, и столь откровенна в своей опять же эгоистичной сцене признания, что до сих пор любит того другого - что ее и впрямь начинаешь ненавидеть, так и порываясь выкинуть из окна, чтобы не мучила такого хорошего, такого славного, такого дивного, который готов сжечь машину, лишь бы угодить...
Чем же закончить? Да нечем как-то. В сознании переворот, в царящем отделе мозга - тоже. Надо как-то это все уложить в голове, не начав параноить. Смотрите, люди. Держитесь за стулья - и смотрите.